Промостенд (другое популярное название промо стенды) обязательно видел каждый из нас в магазинах, кафе, в холлах административных зданий и на выставках. Это ярко фантазийно оформленные специальные стенды для представления определенных товаров и услуг. Также они могут выполняться в виде витрин с красочной и оригинальной подсветкой.
Чаще всего промостенды оформляются для продвижения отдельной торговой марки или бренда, чтобы визуально создать в глазах потенциальных покупателей или будущих клиентов отличие ее от других конкурирующих торговых марок и продуктов.
Вы наверняка замечали отдельно стоящие промо стенды с кофе (часто встречаются в Киеве промостенды от Нескафе), конфетами (ТМ Рошен или Ферреро), промостенды под косметику (к примеру, Лореаль), алкогольные напитки и сигареты тоже часто используют при продвижении своих торговых марок. Часто можно увидеть такое оборудование в магазинах электроники (LG и Samsung). Повторим еще раз, что главное отличие промостендов от обыкновенных витрин в том, что это - красивая, отдельно стоящая витрина определенной торговой марки. Они специально проектируются по своему дизайну и конструкции таким образом, чтобы ярко выделяться на фоне конкурентов.
При проектировании и изготовлении промостендов чаще всего применяется сочетание всевозможных материалов: МДФ, ПВХ оклеенных пленкой, акрила и композита разных цветов, зеркал, оригинальных вариантов подсветки и прямой печати на пластике, используются нестандартные краски.
К той же категории рекламных конструкций, которые часто применяются в рекламном и выставочном бизнесе, относятся промостойки, стеллажи под выкладку товаров определенной торговой марки, дисплеи для выкладки продукции, рекламные стойки, рекламные подиумы, паллетная выкладка
Ниже вы можете посмотреть этапы создания промостенда в нашей мастерской.
Сначала для промостенда вырезается основание. В данном случае основанием служит каркас и МДФ (рис.1).
На следующем этапе основа окрашивается глянцевой краской. Из черного глянцевого композита, в котором прорезана надпись T-LAB, на каркас накладывается "лицо" - верхняя декоративная часть. Надпись в прорези подсвечивается светодиодами через экран из молочного акрила (рис.2).
На уже смонтированные части сбоку на третьей стадии выполнении работ наклеивается вырезанный из Оракала текст (рис.3).
На следующей стадии, как видно на рис.4 и рис.5, промостенд дополняется акриловыми полками для выкладки товара и POS-материалов. Полки украшены гравировкой и светодиодной подсветкой.
На фотографиях сверху в разделе "Примеры изготовления промостендов" видны готовые промо стенды с подсветкой и без подсветки, для размещения в разных местах.
Промостенды рис 1 |
Промостенды рис 2 |
Промостенды рис 3 |
Промостенды рис 4 |
Промостенды рис 5 |